luteranstvo.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с luteranstvo
  • Покупка
  • Аренда
  • luteranstvo.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 2113.ru
  • 50 000
  • 500
  • analysis.su
  • 15 000
  • 150
  • answering.ru
  • 50 000
  • 500
  • bees.su
  • 15 000
  • 150
  • beings.ru
  • 50 000
  • 500
  • cadillacs.ru
  • 50 000
  • 500
  • chemicals.su
  • 15 000
  • 150
  • citizen.su
  • 15 000
  • 150
  • cumshots.ru
  • 50 000
  • 500
  • defenses.ru
  • 50 000
  • 500
  • discs.ru
  • 200 000
  • 2 000
  • drums.su
  • 15 000
  • 150
  • hate.su
  • 20 000
  • 200
  • hoping.ru
  • 50 000
  • 500
  • natives.ru
  • 50 000
  • 500
  • rape.su
  • 15 000
  • 150
  • truths.ru
  • 50 000
  • 500
  • upgrades.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • wallets.su
  • 18 334
  • 183
  • абай.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аборигены.рф
  • 50 000
  • 500
  • абсент.su
  • 26 668
  • 267
  • абстракции.рф
  • 50 000
  • 500
  • абсцесс.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • абхазы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автозаправки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автомашина.рф
  • 70 000
  • 700
  • автострахованье.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентские.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентское.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокатура.su
  • 20 000
  • 200
  • азарт.su
  • 35 000
  • 350
  • азарты.рф
  • 50 000
  • 500
  • айва.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • айкидо.su
  • 26 668
  • 267
  • акварельные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алкотестеры.su
  • 20 000
  • 200
  • амфибии.рф
  • 50 000
  • 500
  • амфибия.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • андропов.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аневризма.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аневризмы.рф
  • 70 000
  • 700
  • анимашка.рф
  • 70 000
  • 700
  • аннулировать.рф
  • 70 000
  • 700
  • анонимы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анорексия.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антарктида.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • антивирусный.рф
  • 70 000
  • 700
  • антигены.рф
  • 70 000
  • 700

Катастрофа Boeing 737 под Ахмадабадом

{{Авиакатастрофа |Название = Рейс 113 Indian Airlines |Изображение = Indian Airlines Boeing 737-2A8; VT-EGE, December 1998 BUI (5404996252).jpg |Название изображения = [[Boeing 737|Boeing 737-2A8]] компании {{нп4|Indian Airlines||en}} |Дата = [[19 октября]] [[1988 год в авиации|1988 года]] |Время = 06:53 [[Индийское стандартное время|IST]] |Характер = [[Столкновение с землёй в управляемом полёте|CFIT]] (врезался в [[Линия электропередачи|ЛЭП]]) |Причина = Ошибка экипажа и служб [[Управление воздушным движением|УВД]] |Место = {{флаг|Индия}} Чилода-Котарпур, близ [[Ахмадабад]]а ([[Индия]]) |Координаты = {{coord|23|5|29|N|72|39|9|E|type:event|display=inline,title}}<ref>{{cite web|url=http://wikimapia.org/5630920/Ahmedabad-Kotarpur-plane-Crash-in-1988-139-people-dead|title=Ahmedabad Kotarpur plane Crash in 1988 139 people dead|publisher=[[Викимапия]]|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref> |Погибшие = |Раненые = |Изображение воздушного судна = |Название изображения воздушного судна = |Модель = [[Boeing 737|Boeing 737-2A8]] |Имя самолёта = |Авиакомпания = {{флаг|Индия}} {{нп4|Indian Airlines||en}} |Пункт вылета = {{флаг|Индия}} [[Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи|Сахар]], [[Мумбаи|Бомбей]] |Остановки в пути = |Пункт назначения = {{флаг|Индия}} [[Международный аэропорт имени Сардара Валлабхай Пателя|Ахмадабад]] |Рейс = IC 113 |Бортовой номер = VT-EAH |Дата выпуска = [[24 ноября]] [[1970 год в авиации|1970 года]] <small>(первый полёт)</small> |Пассажиры = 129 |Экипаж = 6 |Погибшие1 = 131 |Раненые1 = |Выжило = {{comment|4|Включая 2 смертельно раненных}} |nocat = 1 }} В среду [[19 октября]] [[1988 год в авиации|1988 года]] при [[Заход на посадку|заходе на посадку]] в [[Международный аэропорт имени Сардара Валлабхай Пателя|аэропорт Ахмадабада]] потерпел катастрофу [[Boeing 737|Boeing 737-2A8]] компании {{нп4|Indian Airlines||en}}, при этом погиб 131 человек. == Самолёт == Boeing 737-2A8 с бортовым номером VT-EAH (серийный — 20481, производственный — 271) был выпущен в [[1970 год в авиации|1970 году]] и [[24 ноября]] совершил свой первый полёт. Его два реактивных двигателя были модели Pratt & Whitney JT8D-9A. Всего авиалайнер имел {{число|42750}} часов налёта и {{число|47520}} циклов (посадок)<ref name="ASN">{{cite web|url=http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19881019-0|title=Aircraft accident Boeing 737-2A8 VT-EAH Ahmedabad Airport |publisher=[[Aviation Safety Network]]|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>. == Катастрофа == Самолёт выполнял рейс IC 113 из [[Мумбаи|Бомбея]] в [[Ахмадабад]], а на его борту находились 6 членов экипажа (командир, второй пилот и 4 стюардессы) и 129 пассажиров (124 взрослых и 5 детей). Вылет из [[Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи|аэропорта Бомбея]] был осуществлён в 06:05 [[Индийское стандартное время|IST]], а уже в 06:47 экипаж перешёл на связь с диспетчером аэропорта Ахмадабада. [[Заход на посадку]] выполнялся на [[Взлётно-посадочная полоса|взлётно-посадочную полосу]] при сложных метеоусловиях и на скорости 160 узлов, что выше установленной. Не видя полосы, экипаж допустил, что самолёт снизился ниже безопасной высоты 500 футов (около 150 метров), вместо установленной 1000 футов. В 06:53 рейс 113 зацепил деревья и врезался в опору ЛЭП, после чего, потеряв управление, упал на землю и взорвался. Катастрофа произошла в 2540 метрах от торца полосы 23 у поселения Чилода-Котарпур (Chiloda Kotarpur) жилищного общества Нобле-Нагар (Noble Nagar)<ref name="LAW">{{cite web|url=http://legalperspectives.blogspot.ru/2009/10/compensation-for-deaths-in-1988.html|title=Compensation for deaths in 1988 Ahmedabad air crash: High Court|date=2009-10-28|publisher=LAW-IN-PERSPECTIVE|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>. Всего на месте погибли 130 человек: 124 пассажира и все 6 членов экипажа<ref name="LAW" />. В некоторых источниках ошибочно указано, что погибли 124 человека, то есть без учёта экипажа<ref>{{cite web|url=http://www.b737.org.uk/accident_reports.htm|title=Boeing 737 Accident Reports|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref><ref>{{cite web|url=http://www.baaa-acro.com/1988/archives/crash-of-a-boeing-737-200-in-ahmedabad-124-killed/|title=Crash of a Boeing 737-200 in Ahmedabad: 124 killed|publisher=B3A|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>. Из выживших 5 пассажиров впоследствии 3 скончались от полученных ран<ref name="AM">{{cite web|url=http://www.ahmedabadmirror.com/index.aspx?page=article&sectid=3&contentid=2009101520091015032626437cb29b7e3&sectxslt=|title=HC ups compensation for 1988 crash victims|publisher=AhmedabadMirror.com|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>. Но так, как официально в катастрофе погиб 131 человек<ref name="ASN" /><ref>{{cite web|url=http://www.thehindu.com/todays-paper/gujarat-high-court-upholds-higher-compensation-for-1988-ahmedabad-plane-crash/article162477.ece|title=Gujarat High Court upholds higher compensation for 1988 Ahmedabad plane crash|date=2009-10-15|publisher=The Hindu|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref><ref>{{cite web|url=http://www.hindustantimes.com/news-feed/archives/chronology-of-air-crashes-in-india/article1-3659.aspx|title=Chronology of Air crashes in India|date=2003-08-12|publisher=Hindustan Times|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>, то можно сделать вывод, что из 3 скончавшихся в больницах, 2 относятся к смертельно раненным, то есть погибли позже, чем через 30 дней (после [[18 ноября]]), а потому не учитываются как погибшие. На момент событий катастрофа рейса 113 по масштабам занимала второе место среди авиакатастроф в Индии, на настоящее время (2013 год) — четвёртое<ref name="ASN" />. == Причины == Первоначальной причиной катастрофы была названа ошибка экипажа, который снизился ниже безопасной высоты. Однако в ходе расследования было выявлено, что и навигационное оборудование аэропорта работало с нарушениями, а [[курсо-глиссадная система]] не работала вообще, но диспетчер не предупредил об этом<ref name="LAW" />. [[14 октября]] [[2009 год]]а Верховный суд штата [[Гуджарат]] вынес решение, что к катастрофе привели халатность авиакомпании и руководства аэропорта. Их обязали выплатить компенсации семьям погибших, причём долевое распределение было установлено как 90/10 (90 % — авиакомпания, 10 % — аэропорт), тем самым изменив решение суда низшей инстанции от марта [[2003 год]]а, который установил это распределение как 70/30<ref name="AM" /><ref>{{cite web|url=http://news.outlookindia.com/items.aspx?artid=667768|title=21 Years After Air Crash, HC Orders Compensation for Victims|date=2009-10-14|publisher=Outlook India|lang=en|accessdate=2013-11-29}}</ref>. == Примечания == {{примечания}} == Ссылки == * {{cite web|url=http://airlinersgallery.smugmug.com/Airlines-Asia-2/Airlines-Asia2-FP/Indian-Airlines/i-nXwCSL5/A|title=Indian Airlines Boeing 737-2A8 VT-EAH (msn 20481) HJR|author=Christian Volpati|description=фото разбившегося самолёта|lang=en|accessdate=2013-11-29}} {{Авиационные происшествия 1988 года}} {{DEFAULTSORT:Ахмадобад}} [[Категория:События 19 октября]] [[Категория:Октябрь 1988 года]] [[Категория:1988 год в Индии]] [[Категория:Ахмадабад|Авиакатастрофа]] [[Категория:Авиационные происшествия 1988 года]] [[Категория:Авиационные происшествия с Boeing 737]] [[Категория:Авиационные происшествия в Индии]] [[Категория:Авиационные происшествия Indian Airlines]] [[Категория:Авиационные происшествия вследствие столкновения с землёй в управляемом полёте]] [[Категория:Авиационные происшествия вследствие нарушений в управлении воздушным движением]]

18.03.2014 13:21:13